• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:28 

only you can make me feel ^_^
. Вы отмечаетесь в комментариях.
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь.
3. А вы в ответ – копируете этот флешмоб у себя и ждете

От .Miko.

1. с тобой можно оборжать всех джеев хДДДД
2. ты меня понимаешь
3. ты всегда можешь придти на помощь

20:46 

only you can make me feel ^_^
почему всегда так несправедливо...есть много красивых людей... а я страшный. никогда не видел своей красоты

и есть люди, у которых есть вторая половинка...у а меня никого т.т

@темы: депрессия

19:50 

и нежданчик ХД

only you can make me feel ^_^
тут он очень красивый *О*

@темы: Нао, музыка

19:48 

ну и немного радости)) то есть фотки с Амано*О*

only you can make me feel ^_^

@темы: Тора, музыка

19:46 

only you can make me feel ^_^
я только что понял, что я УГ

я хочу быть либо ахуенным косплеером, либо красивой девушкой. но сейчас я какое-то андрогинное сущетсво. я не умею толком ни рисовать ,ни писать что-либо, ни танцевать ,ни петь. я не привлекаю кого-либо толком. я тупоой фанат Торы ,который надеется на чудо, наплевав на огромную разницу в возрасте, языковой барьер. я всё ещё мечтаю стать знаменитым. я хочу, чтобы меня любили, но вот такого человека нет(
и кто теперь скажет, что я не УГ?

@темы: грусть

05:33 

Хотел написать вчера вечером, но не получилось

only you can make me feel ^_^
Короче. Вчера на уроках я случайно с телефона зашел в контакт в группу арису и узнал, что седьмого сентября * то есть вчера* должно было быть нико нико. Ну соответственно, я был в печали, потому что у меня не было интернета, а нико было вечером, когда меня родители уже никуда не пускают. Ладно, пришел домой, сел смотреть аниме. Решил забить на нико. Тут приходит папа с работы, а я пытаюсь пойти погулять, чтобы лишний раз его не видеть. Он и спрашивает, мол куда я пошел и все такое. Я ему говорю, что пойду гулять, что все равно нико нико сегодня пропускаю. Он у меня интересуется, что за нико будет. БЛЯТЬ, Я ТО ОТКУДА ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИХ ЭФИРАХ НИКО?! Но не в этом суть. Он говорит, что хотел подключить вчера интернет. Я уже начал немного радоваться, хоть и радость старался держать в себе, что мне очень тяжело удавалось. Я в это время пошел гулять, когда гулял, узнал, что еще и нико радио с Торой в этот же день, только на час раньше>_< твою ж мать! Ладно, я пришел домой по-раньше, и тут папа мне заявляет: я интернет не подключал. Денег нет. Переживешь. Там все равно одни дебилы в пистолетики стреляют. Я был жутко расстроен>_< вот как так! Это я опять рано порадовался>_< ладно, сижу я никакой в аське, мимо папа проходит и спрашивает: сильно хочешь посмотреть. Я: ладно чо, как нибудь переживу. Но по моему лицу видно, что я недоволен. Тут папа говорит: дык сходи к...Мико-тяну (ее настоящее имя, как сказал папа, писать не буду). Я пошел звонить Мико-тяну и спрашивать разрешения, чтобы посмотреть у нее нико нико. Она сама узнала только от меня, что будет нико нико. Короче, я пошел к ней. Мы с ней давно не виделись, поэтому все то время, пока шло нико радио, которое мы не смотрели, мы жаловались друг другу на походы хДД затем пришло время нико нико, мы значит начинаем смотреть, а там показывают Шосю и Пона. Я недоволен! ГДЕ БЛЯТЬ ТОРА?! Ладно, Пон что-то сказал про Харто оф Гордо. Ну и что бы думаете? Они включили клип рэйнбоус...и так все нико нико были только клипы арису. НЕТ, НУ ЭТО НОРМАЛЬНО? КЛИПЫ Я МОГ ПОСМОТРЕТЬ И ДОМА! Нет блеа, я думал, что Тору увижу. ХРЕН МНЕ. Они в конце еще немного показали Пона и Сагу и все! Единственное, что мне понравилось на нико, это флудить в чат втроем^^ это были: ино-тян, мико-тян и семилетняя катя^^ было весело только это. Больше никаких особо положительных эмоций само нико нико не вызвало>_< я был жутко недоволен>_<

@темы: Мико-тян, Я, музыка, нико нико

21:10 

фш

only you can make me feel ^_^
от aoishiroyama

Суть такова: вы оставляете здесь коммент, я называю вам две цифры, вы заходите в папку, где у вас хранятся картинки,можно фотографии,
отсчитываете папку (первая цифра) и картинку в этой папке (вторая цифра), постите у себя эту картинку и флешмоб.

19:36 

only you can make me feel ^_^
а ещё я просрал запись в музыкалке...так что я никуда не хожу Т_________________Т

19:35 

only you can make me feel ^_^
мой папа видел ,какие анимашки и скрины с нико нико я скачал...
а ещё те фотки, где я с банданой на голове о.о

теперь мне стыдно смотреть на родителей =.=

20:16 

only you can make me feel ^_^
сегодня ходил в школу на встречу. теперь у нас в классе 19 учеников. есть двое новеньких.
ничего интересного=.=

домой пришёл, думал - отдохну. хрен! Лена привела трёх своих одноклассниц, а те как будто из деревни. увидят какую-либо новую вещь - ВАУ! КРУТО! и кричат что-то бегают, просят кушать. *о.о*
затем проходят ко мне в комнату и спрашивают: это всё твоё?
я: да.
они:ВАУ! КРУТО! мне бы родители никогда бы не позволили так заклеить стенку.
давай рассматривать всё. смотря и говорят: он такой крутой! и красивый! *на распечатке был Тора с подарком*
затем смотрят плакат с версалями ,а Теру у меня шторка закрывает, дык они между собой: а вон там ещё одна тётенька есть.
я чуть не помер со смеху.
затем они ещё на мой скейт набросились и чуть не убились ,когда падали с него ><

ВОТ С КЕМ УЧИТСЯ МОЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА?!

@темы: бред, жизнь, я

00:38 

only you can make me feel ^_^
вообще, воскресенье выдалось у меня насыщенным...

сначала забрали в деревню копать картошку =.= без меня, якобы, нифига не выкопается...в итоге, родители успели обсудить нико нико и японцев в целом =.= у меня жутко болела после картошки спина и ноги.

затем приехали домой. при чём приехали раньше, чем я планировал. но это даже к лучшему. сначала я думал ,чем себя занать перед просмотром нико нико. в итоге я сел смотреть Пункт Назначения 3
*Йееееееееееееееееееееееееен зая* смотрел и каваился с Йена ХД

затем время пришло и я пошёл смотреть нико. я пипец как волновался.....нафлудил в аську Мико-тяну...надеюсь, она не сильно обижается за это ХДД
но радует ,что всё таки всё началось нормально...подробные комментарии об нико нико я буду оставлять потом ,когда буду пересматривать * а пересматривать я точно буду хд* но могу сказать то, что папа успел посмотреть со мной нико нико....понизить нахрен моё настроение во время просмотра =.= я был дутко зол ,когда показывали ,как они какой-то тазик себе на голову роняли...но потом Амано задница, когда лежал ,поднимал мне настроение...и когда ползал за поросёнком ХДДД *да реально им моя идея с Уралом понравиась...ладно хоть они картошку не копали хД*
в общем под конец дня, настроение было очень переменчиво. но меня радует ,что Амано способен всегда поднять мне настроение**


сегодня с утра я пошёл к Мико-тяну, чтобы проводить её до поликлинники. затем пошёл в школу на репетицию. отрепетировали быстро, но долго ждали людей, пока соберутся.
затем после школы пошёл обратно за Мико-тяном, чтобы проводитьеё до дому. проводил...почти что пришёл домой, звонит Лена, говорит, чтобы я шёл получать учебники в час. время было уже ближе к пол первому.
=.= меня ещё не было дома в это время. бошка была грязная=.= мама спала. в пол второго мы должны были встретиться, чтобы пойти в кино...=.= КАКОГО ХРЕНА ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ?>< короче, в час я всё таки пошёл за этими дебильными учебниками ,получил...радует ,что в кино не опоздали.
я, Мико-тян и Ленка ходили на Пунк Назначения 5. по-моему, эта самая страшная часть изв сех пунктов назначения о.о мы сидели втроём ,держа друг друга за руки =) и обсуждали фильм на весь зал, рассказывая его наперёд. много хохотали...лично я больше хохотал над Мико-тяном=))вообще, я не буду фильм описывать тут...потому что рассказчик из меня никакой =) да и лучше этот фильм посмотреть)) а в целом, очень даже понравилось *О* особенно концовка, когда показывали все смерти из всех частей, а мы на весь зал с Мико-тяно орали из какой части какая смерть. досмотрели мы до титром. оборачиваемся- зал пустой О_О мы ваще были в капле ХД видимо кроме нас, никто не смотрел остальные части хДД потому что такогда бы они по любому бы остались смотреть до конца)

а щас я сижу и смотрю на фотки, где Тора и тот оранжевый шарик, который мне жутко мозолит глаза =.=

@темы: бред, Тора, Мико-тян, Ленка, жизнь, картошка, кино, музыка, нико нико, счатье, я

07:00 

only you can make me feel ^_^

@темы: музыка

06:51 

ээ?

only you can make me feel ^_^
вчера перед сном я хотел посмотреть какой-нибудь клип арису. но не смог.
Аки-сан мне начал засирать стенку фотками Татсуро. пофлудили мы в комментариях.
ну я потом пошёл спать, дамл, что Татсуро после всего этого прснится. и что вы думаете?
мне приснился Тора *О_О*. я читал его блог где-то...она там целовался с Поном и палил задницу Бьё *не голую* затем я в магазине читал много книг. а потом была какая-то катастрофа, но моя семья и я смогли спастись *не мы одни спаслись*

короче...я в шоке от такого сна....

ктати, и почему блог Торы был на русссом? официальный блог.

@темы: Татсуро, Тора, бред, жизнь, сон, счастье

20:13 

only you can make me feel ^_^
а ещё...у меня появился шанс *Аки-сан знает, о чём я*
но я не хочу им пользоваться =.= влияние Амано на меня сильно сказывается. вообще, тогда Француз больше пострадает о.о

20:12 

only you can make me feel ^_^
меня бесит ,что есть люди, которые неправильного мнения об окружающих.
сегодня меня это очень оскорбило. меня назвали сумасшедшим и глупым. только потому, что я в своём возрасте на качеле качаюсь =.=
не, блять ,я должен ходить в компаниях разных, курить, выпивать ,говорить о всякой херне? нет, спасибо.
короче, меня сегодня разозлили сильно =.=

@темы: странность, ужас

15:43 

Alice9Day <3

only you can make me feel ^_^
Я ПОЗДРАВЛЯЮ ОДНУ ИЗ СВОИХХ САМЫХ ЛЮБИМЫХ ГРУПП С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Я СЧИТАЮ ,ЧТО 7 ЛЕТ ЭТО НЕ МАЛО. НО И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ЭТОМ Я ИМ НЕ СОВЕТУЮ=)
ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙЩИХ УСПЕХОВ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ! НАДЕЮСЬ ,ЧТО ОНИ ВСЁ ВРЕМЯ БУДУТ НАС РАДОВАТЬ КАКИМИ-ЛИБО НОВЫМИ РЕЛИЗАМИ *И ВЕСЁЛЫМИ ЭФИРАМИ НА НИКО НИКО))*
ЛЮБЛЮ ВАС, МОИ МУЖИКИ! НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СВОЕЙ ГРУППЫ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО**

@темы: Alice nine, музыка

10:25 

я опять с опозданием....т.т

only you can make me feel ^_^
С ПРОШЕДШИМИ ДНЯМИ РОЖДЕНИЯМИ!
Джей:
Саточи:

ну и любимая бабайка Татсуро**:

@темы: Satochi, Mucc, Luna Sea, J, Tatsurou, музыка

10:17 

only you can make me feel ^_^
сегодня приснился странный сон....я проснулся аж в пол восьмого утра хД

опять же отрывками всё помню. я смотрел какой-то видеокоммент с группой, где был Тора. это был до элисов *почему то я был в этом уверен* он сидел полностью обнажённый, но что-то прикрывало его интемную часть тела. и он сидел и рассказывал про что-то как ни в чём не бывало.

затем я находился у бабушки, и мне кто-то звонит на телефон. номер неизвестный. я:да?
нечто из телефона *хД*:привет
я: ты кто?
нечто: а ты как думаешь?
я бросил трубку. но этот человек звонил ещё пару раз. затем до меня доходит ,что мне звонил Тора. я жду ещё его звонка *сам тыпи позвонить не могу*, но он так и не позвонил т.т

@темы: Тора, сон, странно

10:13 

only you can make me feel ^_^
вчера смог вытащить Мико-тян к себе только из-за платья=) ХДД

вообще я в большом розовом платье а-ля Хизаки это нечто) но мы ещё и пофоткались. но пока что у меня фоток нету) затем пошли погулять с Мико-тяном.
давно мы не ходили гулять как обычно))) опять же поговорили обо всём на свете ( и всякую фигню придумать тоже успели хд)
вообще ,удачно я её вытащил на прогулку хДД щас ждём фоток у неё) хД

@темы: я, жизнь, Мико-тян

09:23 

only you can make me feel ^_^
посмотрел только что фильм "Во власти Тигра" *ксо ...опять "тигр" с большой буквы написал=.=*
вообще я чуть не урыдался над сценами, когда в тигра стреляли, поджигали на плите...ещё что-либо делали....хоть тигр был злым...я всё равно был на стороне тигра т.т
зато концовка очень шикарна) Тигра подобрел к главным героям**


а вообще...мне сегодня Тора приснился....точнее его голая спина *Г* и я у него заметил и там татуировку =.= мне сейчас не описать как и где я её заметил....но факт в том ,что она у него была на пояснице и чуть ниже...я видел тиолько рнебольшую верхнюю часть...затем я опть пол сна не помню...помню, что ехал к Урухе и слушал Cross Game...

очень странно о_О

@темы: Тора, сон, тигр, фильм

She should be naked...(c)

главная